Яблоко проспорило ножу...
Вопросы от ЭдиПишет Edinor Eilian:
Ответы для Эди1. Ты поэт. И математик. Как это сочетается и когда конфликтует?
громко сказано, но направление вопроса понятно. поэтом я себя не считаю. математик отчасти... просто так проще объясняться с людьми, когда они спрашивают чем занимаешься. ну точнее будет не математик, а технарь. это как когда меня спрашивают откуда я. сначало отвечаю с Волги, потом если спрашиваю дальше, говорю из Самары, продолжают распросы - уже называю родные деревни *улыбка* так и тут... и вопрос, я так понял, про то, как я совмещаю любовь к словам и цифрам. прекрасно совмещаю. и прекрасно разделяю *улыбка* Керолл же написал великолепное свое произведение про приключения Алисы. он тоже был отчасти математиком. несколько другой взгляд на вещи. временами похожий на мозгоебство *смеется* системность некоторая, наверно, присутствует. когда вроде бы и хаос, ан нет, вот все по этой длиной формуле. есть переменные и константы. ну и самое ценное из математики - ноль тоже результат. а конфликты... я не могу быть так уж бездушен как хотят цифры. ну и взаимоисключения, которые в моей системе совсем не взаимоисключения, иногда мешают при общении *смеется*
2. Что для Тебя символизирует кровь и алый цвет?
кровь... с ранним утром и головой над раковиной. с привкусом металла во рту. это первые самые мои встречи с этим цветом. еще с таким ощущением... вот когда в детстве порежешь себе руку, и кровь течет. и такая легкая паника, любопытство и слабость. а сейчас кровь... наверное честность. кровь она честная, порезал - она честно течет, не прячется, не прикидывается кофе...
алый цвет... некоторый адреналим сразу вылетает, если вижу много алого на гдето. как будто там что то случилось, и нужно принимать решения скалить зубы драки или греть лодошки для общения. готовность, напряжение. решение.... как то так.
3. Очень важный, поворотный момент в Твоей жизни?
из последних - мои зимние удары головой об отношение, очень важные для меня. там стало ясно, что люди легко могут насрать на тебя ради себя. и еще, что люди врут. нет, не так как мы врем в магазине, говоря что нам 21... нет. они могут врать долго и убедительно. могут врать годами, могут врать сами себе... врут, пока это... дает им что то. а как только необходимость пропадает - они идут врать кому то еще, а на тебя совершенно забивают. и еще, что ничего не вечно. и потерять можно все. даже то, что называет себя бесконечным. практически как мыльный пузырь... пах! и ничего нет. и ты только разводишь руками. и истерики и топания ногами ничего не дадут. да, скорее так. эта, казавшаяся такой прочной и искренней связь, которая так же просто исчезла, как и появилась... она дала мне понять, что не все можно удержать руками. и все эти буйства дали мне спокойствие. все пролитые слезы дали мне улыбки. все порезы и укусы дали мне способность дашть кожей *улыбка* даже когда на моих глазах потом меня поимели с магией рук цыгане, уведя у меня ползарплаты, я шел и смеялся, подмечая детали их развода. *смеется* все это так же важно как первый секс, когда ты перестаешь стесняться своего тела. и первая драка, когда ты понимаешь что ты хрупкий.
4. Чего ждёшь от этой осени?
от этой Осени я жду Зимы) надо завершить пару проэктов уже наконнец. а так... 22 осень.
5. Ну, не буду оригинальным, спрошу то, что меня тоже очень интересует - про словеску. Как Тебе там, что узнал-понял-ощутил, чем Два похож на Тебя и чем - нет, что о других персах думаешь (меня, конечно, из других персов мой Кирен интересует).
поймал себя на мысли, что поначалу просто ждал в словеске *улыбка* как то так все началось, что было похоже на игру, где есть ведущие, и ведомые. и так привык вот ждать, что так и сидел, когад загончик то открыли *смеется* там, как и в жизни, если ничем не заниматься, то и заняться нечем *смеется* а так хорошо. Два освоится со своей темнотой и пойдет в люди. если люди его раньше не найдут *улыбка* ощущения всегда приятные в основном. как дополнительная жизнь. приходишь и уже нет чудака Яфте, есть чудак Два. и у него приключения. и у него люди кругом. и нелюди. надо вертеться. надо танцевать в решениях и словах. очень хорошие ощущения. похож... внешней сухостью похож. и любовью к механике. гномы те же технари. похож тем, что не хочет обвешиваться ничем, в плане мыслительных камушков. например стараться ни к чему не привязываться - тоже привязанность. как и любовь к свободе - уже некоторая несвобода. такие незаметные, но камушки. которые в карманы накладывают и ходят. в курсе, кстати, что гномы едят камни? я сам вот недавно наткнулся *улыбка* для востановления сил. не постоянно, но при некоторых обстоятельствах едят. бедный Два *улыбка* будет камни у меня есть. а не похож тем.... что он слишком отрицает некоторые весчи. такие как прошлое, например. он в него не верит совершенно. он более катигоричен.может он катигоричн настолько, насколько не могу быть катигоричен я сам. ну и про других персов:
Кирен - хоть и тонкая натура, но практически совершенный эгоист *смеется* ощущение, что во всех переживаниях ему важен он сам. важен факт, что это происходит с ним. например таже стычка с Шеньчжи спровоцировала драку. Шень не понятен - блок в виде отречения его от "хороших". Шень не хочет бесед и обьяснений. и Кирену нет пищи. нет выгоды. нет переживаний, в которых тот может жить. значит Шень ему бесполезен. та же сцена в пожаре, где его вырубает и Кев тащит его на себе. может и впрям ему от переживаний плохо, а может его скрючило от того, что даже Анна просто убежала от него. вообщем, пока в моих глазах он приближен к эгоистам))
Анна - великолепное сумасшествие))) просто браво) отличная безумная. я просто наслаждаюсь. все эти разговоры, где люди - это деревья. и вообще где одни слова обозначают совершенно другие предметы... мне безумно нравится) она получилась такой себе на уме, но с оглядкой. с оглядкой на окружающих.
Элли - целительница с вопросом. даже Два заметил, что ее чего то вечно тревожит. какое то сомнение вечное внутри. она для меня олицетворяет пока сомнение и некоторый трепит))
Кевин (художник, насколько я помню) - как то слишком привязан к вампиру. такое ощущение что отними у него Кирена и все, и Кевин сдуется и вытечет в виде кучки фактов "родился жил и умер". по крайней мере по игре. вообщем я его воспринимаю как "половинку Кирена" и собсна без него он будет половинен сам по себе. и смешон. и беспомощен. вообщем ребенок без мамки *смеется*
Джед - типичный мужлан такой)) из древности. раз, бабу на плечо и в койку. мыслесуп в таком же русле: либо в лоб, либо ничерта я не пойму что ты мне хочешь сказать. может там гдето он и трепетен и нежен (с Лисс он там не на страницу целований развел), но в поведение скорее... вот не хочу сказать туповат. прост. прям и честен. хороший воин. в политике и слове ему не место, как и в современном рыночном мире *смеется*
Лисс - мальчик девочка. собственно в этом и вся она. хочет быть парнем. сильным и еще раз сильным) но женский образ мыслеповедения никуда не засунуть, ни в какой медалльон))
Лора - девочка одуванчик)) чесслово. такая вся летающая и добрая. от пинков церковников рдостно расправляет крылья и летит на встречу солнцу *ржет* пока такое ощущуние.
Ратта - явная наркоманка)) варит там себе "бодренькую водичку" и тайком ее пьет. на внешний вид не очень обращает внимание. чем то напоминает немного хиппи, таких злых хиппи)
Шеньчжи - совершенный придурок сам в себе *улыбка* в хорошем смысле слова. самодостаточен, в отличии от всех (разве что Джед, которому хватит его и его кулаков). нет необходимости не то что в людях рядом, даже в предметах, таких как дом)) не знаю чем его Два и Ратта привлекли в качестве членов команды, но видимо он взял их как "учеников" самодостаточности.
Белладона - такая старая леди, чопорная и пафосная. *долго думал* все *смеется*
больше чего то не припоминаю никого... Эдит была, так как в пещеры ушла, так и все. с концами. ни слуху ни духу. Фло на задании. Рей тож пропал. (или сгорел уже... чет я позабыл)... кого забыл, значит забыл)
Вопросы от ХинПишет hin::
Ответы для Хин1. твои буковки заставляют краснет спеллчекер. это у тебя дисграфия, пофигизм, фича или еще что-то?
хм... *задумался* некоторые проблемы с речью вообще были раньше. но я не думал, что это может быть нарушение психики или коры мозга. хотя... хз. я, честно, когад печатаю просебя произношу все по буквам и слогам, ошибки при наборе на клаве. пальцы косят по кнопкам. но факт, фактом - иногда я специально делаю ашипки. но на фоне общей рассеяности это не заметно. скорее это рассеяность. в школе я путал цифры в уравнениях и знаки в длиных формулах, при этом совершенно верно их решая по своим "искаженным" условиям. рассеяность. в письменой рече этого меньше (я про то, когда ручку в руки и на бумажке пишешь)). хотя одно время я специально забивал на правила и орфоргафию. лично я сам не особо цепляюсь к ошибкам. я читаю не по буквам, не по слогам. я читаю либо словами (если читаю внимательно) либо целыми предложениями или строчками. в таком ритме сбои и перестановки в слове я не замечаю. сознание их перестраивает в правильные формы само. помню раз десять перечитывал свое предложение, над которым смеялся друг. ну не вижу я ошибки... только потом нашел, что там "пахнет не грибами" а "гробами". или что то в таком духе. вообщем я их не замечаю. это рассеяность в сумме с жадностью и мыслеверчением дает мне валидную картинку письма, хотя на самом деле спелчекер красный ))) *даже щас вижу что он красный *смеется* по большому счету мне нормально. но если когото не устраивает, обращайтесь. буду пропускать через чекер текксты стихов и сказок и только потом выкладывать.
2. почему бумага, а не глина, не рисунки например?
глиной занимался. раньше. рисунки тоже есть, но рисую я редко. в основном пейзажи, но очень хочу научится портреты. потихоньку учусь. иногда вконтакт выкладываю. а бумага, потому что она везде сейчас. она не пачкает руки, не требует рабочих мест, каких то приспособлений и прочего. ты просто идешь по улице, тебе дают флаер, ты пробегаешь его глазами и превращаешь потом в маленькую фигурку животного или еще что то, что вспомнилось первым. совершенно не мешают люди. можно творить в метро, в троллейбусах и на пешеходных переходах. бесплатных газет море. и мне нравится, делать что то руками. хоть рисовать, хоть оригамить.
3. насколько ты привязан к месту где живешь?
с каких то пор я совершенно не привязан к местам где живу. я могу привязаться к человеку, который живет рядом. но не к месту. может это связано с тем, что последние 5 лет я циркулирую по маршруту Самара-Екатеринбург. а может потому, что люблю все новое. в том числе и новые места жительства.хотя могу сентиментально попить пиво возле сквера, в котором провел так много времени и на который портатил столько эмоций. у меня не так много вещей, которыми я дорожу и которые мне нужны. в путешествии хватает ноута, телефона, пары книг, пары рубашек, джинсы, сменное белье и запасные кросовки. остальное приобретается на месте окоренения и там же оставляется. привязан к некотоым безделушкам, например цепочке своей на шее которая. но больше к воспоминаниям с ней связанным, чем с ней самой. как я уже говорил, эта зима научила меня не цепляться в панике за вещи и людей. все можно потерять. по собственному решению или же нет. в том числе и место жительства.
4. в каком состоянии ты пишешь больше всего стихов?
в спокойном *улыбка* тогда нет зацикливания на каких либо словах и идеях. тогда появлется сюжет. тогда появляется ритм и натсроение. или настукиваю ритм, который потом должен быть в музыке. я уже упоминал, что потихоньку пытаюсь перевести свои проекты в музыку? нет? тогда вот, говорю. я не считаю, что в песнях важны только слова или наоборот, что песня - это только музыка. это слияние. слова и звука. звука слова и письма музыки. нужно творить когад тебя самого прет от своих творений. у меня есть друг, который так же как я люблю слова любит музыку. хотя так же не имеет спец образования в этой среде (как я не имею образования по орбращению со словом). но его так же "прет" от того, что он делает. и он не стесянется этой увлеченности. так что получается, что пишу я больше в спокойном и увлеченном стостоянии. если тебя интересует состояния типа влюблен, растроган, задет... то скорее во... влюбленном состоянии. влюбляешься во чтото, хоть просто палочку на асфальте и пишешь для нее. влюбляешься в бумаги и пишешь для нее. влюбляешься в свою тоску и пишешь для нее, влюбляешься в девушку и пишешь для нее))
5. не любишь, когда тобой пытются управлять? а сам управлять кем-то?
а палне манипуляций и управления... я... лжец. когда припрет я могу манипулировать, могу быть слабым, сильным, могуц быть кем угодно и управлять человеком, которым мне нужно управлять. но опять же, когдя я контролирую себя, я могу контродировать ситуации и манипуляцию человеком. когда меня увлекает и верх бурет слепые эмоции - контроль падает и начинается фэйл))к манипуляциям меня я отношусь... по разному. иногда самому весело быть жертвой. я не люблю непонимать того, что происходит. когда обма настолько велик, что я его не вижу. тогдя меня выводит из себя, что я был так глуп, что не видел развода. я люблю понимать механику событию. фидеть его функцию по времени, когда я становлюсь провидцем и даже со своим плохим зрением угадываю повороты... может меня развротили мои успехи в этой области, области понимания, но я теперь наркоман в этом плане. можно сказать, что я не люблю когда я не понимаю, что мной управляют.
Вопросы от СиропчикаПишет ~Siropchik~:
Ответы для Сиропчика1. Я банальна аки утюг. Что такое счастье? Есть мечта?
щастье... это когад мне комфортно. когда нет иголок, которые в меня самого острием. тогда это маленькое счастье. такое повседневное, знаешь. дальше счастье растет и обрастает территорией. когда вокруг хорошая территория, на которой я могу себя перемещать, счастье уже чуть больше. когда в счастье входят дорогие люди оно увеличивается не плюсованием, а умножением. один человек, которому комфортно и хорошо на одной территории со мной - двойное счастье. два человека - тройное... и так далее, пока не разорвет. счасть *задумался* счааааастье. счас тье. с час тье. когда нарушается ход времени. в хорошем смысле. когда время летает под руку. когда час длиннее. или короче от ощущений. такое оно, мое счастье... а мечта. есть. заниматься тем, от чего "прет" и не думать о том, откуда бы вытянуть деньги, чтобы на следующей недели сходить в тетатр или кино. банальная такая мечта))
2. Как бы ты отреагировал, если любимый человек рассказал бы тебе о чем-то шокирущем и кажется абсолютно невероятном, касающемся его, боясь твоей реакции?
навреное стал бы ковырять себя пальцем, как ненормальный. раз не говорят то, что хотят, боятся - значит виноват я. значит боятся меня. значит с любимым человеком я был не достаточно честен, что он теперь нечестен со мной. вообщем воткну кучу игл в себя самого. я сверхкритичен к себе в отношениях с близкими людьми. иногда даже на бичевание похоже. ну потому что все так близко. на микроуровне практически. и тут нет мелочей, тут все имеет значение, а недомолвки - это не просто мелочь. это огромедная страха. а страха она такая, что хвостов натянет. раз боится, значит я страшный. косяк за мной. как то так.
3. Есть ли книга/фильм/что-то еще, оставившие след в душе?
Паланик "Невидимки", из кино "Пристрели Их!", из музыки Высоцкий.
книжка... хорошая. про людей. читать нада. чего рассказывать. кино... отличное в стиле мультиков про кролика Банни и вообще всех мулльтиков. лублу их. на Высоцком рос. ну это ткие не следы, а волны я бы сказал. а если нужны четкие Бумы, то.... "Алиса" Керолла. это безумный мир стал как родной с ним *улыбка* из кино... мультики. пласт огромный мулльтиков с четким следом. сумасшедшие такие мультики, где дятел гляда в глаза голоду хохочет загробным голосом. ну вот так вот. след в душе. там много следов. я бы сказал там не наследил только ленивый)) если нужно, могу подробней.
4. Что для тебя "серьезные отношения"? Что ты не сможешь простить?
серьезные... такое смещное слово)) видятся такие отношения в галстуке и с блестящими туфлями. но я понял о чем ты. это искренние... честные. когда нет недомолвок. нет уступок, типа вот я закрою глаза на твои сопли на подушке по утрам, но взамен ты должен водить меня в кино два раза чаще. иначе уйду. не приемлю вымоготальство в отношениях. когда ты мне, а я тебе. рыночные отношения, блин. если нет, то нет искренний. и если да, то да несомненное. серьезные - значит искренние. нет обмана. нет действия ради шутки. вооот. как то так. а не прощу. не прощу односторонних серьезных отношений. нет. не прощу. огромного обмана. когда в глаза "люблю" а заглаза присматривает уже другого. не прощу try на моей шкуре. *берет себя за воротник* вот эта хрень, вот эта хрень я. и когда мне больно - я буду либо мстить либо убегать. прощать не буду.
5. Что ты не приемлешь в женской/мужской красоте?
явный абсурд. когда и не красиво и не удобно. это п плане одежды. а в палне биологии, тела... негормоничных людей. когда какаято часть как будто не на своем месте. хочется подойти, оторвать нос и прилепить на другое место. стараюсь избегать таких людей. руки чешутся, когда с ними рядом.
Вопросы от ПоПишет Ушка)):
Ответы для По
1. Твои любимые цвета?
с детства люблю белый. последнее время нравится еще зеленый и желтый. а так не против любых цветов, если только они не складываются в идиотизм.
2. каков смысл смысла?)
смысл. с мыслью.нечно со смыслом - это нечто, желающее перенести мысль от одного Ч до другого Ч или их скопления в любых размерах больше одного. отсда и смысл смысла - попытка общения мыслями. не прямая, но хоть какаято)
3. что для тебя самое ценное в людях?
в людях самое ценное - это сердце. на черном рынке оно стоит очень много *смеется*. а на самом деле не заню... все ценное. не могу так просто что то выделить, а что то затемнить.
4. какие чувства ты испытываешь, сплетая звуки в слова, слова в строки, строки в целое?
спокойствие и некоторое настроение стиха. если стих слой, то спокойствие и злоба, честная такая злоба. если романтишный, то спокойствие и романтишность. как то так.
5. что для тебя - бессмысленно, и какие ты видишь грани этого?
для меня бессмыслено то, что мне ничего не может рассказать. если я просто не слышу то, что мне рассказывается - значит это пока для меня бессмыслено.
08.10.2009 в 13:40
Jafte,
1. Ты поэт. И математик. Как это сочетается и когда конфликтует?
2. Что для Тебя символизирует кровь и алый цвет?
3. Очень важный, поворотный момент в Твоей жизни?
4. Чего ждёшь от этой осени?
5. Ну, не буду оригинальным, спрошу то, что меня тоже очень интересует - про словеску. Как Тебе там, что узнал-понял-ощутил, чем Два похож на Тебя и чем - нет, что о других персах думаешь (меня, конечно, из других персов мой Кирен интересует).
URL комментария1. Ты поэт. И математик. Как это сочетается и когда конфликтует?
2. Что для Тебя символизирует кровь и алый цвет?
3. Очень важный, поворотный момент в Твоей жизни?
4. Чего ждёшь от этой осени?
5. Ну, не буду оригинальным, спрошу то, что меня тоже очень интересует - про словеску. Как Тебе там, что узнал-понял-ощутил, чем Два похож на Тебя и чем - нет, что о других персах думаешь (меня, конечно, из других персов мой Кирен интересует).
Ответы для Эди1. Ты поэт. И математик. Как это сочетается и когда конфликтует?
громко сказано, но направление вопроса понятно. поэтом я себя не считаю. математик отчасти... просто так проще объясняться с людьми, когда они спрашивают чем занимаешься. ну точнее будет не математик, а технарь. это как когда меня спрашивают откуда я. сначало отвечаю с Волги, потом если спрашиваю дальше, говорю из Самары, продолжают распросы - уже называю родные деревни *улыбка* так и тут... и вопрос, я так понял, про то, как я совмещаю любовь к словам и цифрам. прекрасно совмещаю. и прекрасно разделяю *улыбка* Керолл же написал великолепное свое произведение про приключения Алисы. он тоже был отчасти математиком. несколько другой взгляд на вещи. временами похожий на мозгоебство *смеется* системность некоторая, наверно, присутствует. когда вроде бы и хаос, ан нет, вот все по этой длиной формуле. есть переменные и константы. ну и самое ценное из математики - ноль тоже результат. а конфликты... я не могу быть так уж бездушен как хотят цифры. ну и взаимоисключения, которые в моей системе совсем не взаимоисключения, иногда мешают при общении *смеется*
2. Что для Тебя символизирует кровь и алый цвет?
кровь... с ранним утром и головой над раковиной. с привкусом металла во рту. это первые самые мои встречи с этим цветом. еще с таким ощущением... вот когда в детстве порежешь себе руку, и кровь течет. и такая легкая паника, любопытство и слабость. а сейчас кровь... наверное честность. кровь она честная, порезал - она честно течет, не прячется, не прикидывается кофе...
алый цвет... некоторый адреналим сразу вылетает, если вижу много алого на гдето. как будто там что то случилось, и нужно принимать решения скалить зубы драки или греть лодошки для общения. готовность, напряжение. решение.... как то так.
3. Очень важный, поворотный момент в Твоей жизни?
из последних - мои зимние удары головой об отношение, очень важные для меня. там стало ясно, что люди легко могут насрать на тебя ради себя. и еще, что люди врут. нет, не так как мы врем в магазине, говоря что нам 21... нет. они могут врать долго и убедительно. могут врать годами, могут врать сами себе... врут, пока это... дает им что то. а как только необходимость пропадает - они идут врать кому то еще, а на тебя совершенно забивают. и еще, что ничего не вечно. и потерять можно все. даже то, что называет себя бесконечным. практически как мыльный пузырь... пах! и ничего нет. и ты только разводишь руками. и истерики и топания ногами ничего не дадут. да, скорее так. эта, казавшаяся такой прочной и искренней связь, которая так же просто исчезла, как и появилась... она дала мне понять, что не все можно удержать руками. и все эти буйства дали мне спокойствие. все пролитые слезы дали мне улыбки. все порезы и укусы дали мне способность дашть кожей *улыбка* даже когда на моих глазах потом меня поимели с магией рук цыгане, уведя у меня ползарплаты, я шел и смеялся, подмечая детали их развода. *смеется* все это так же важно как первый секс, когда ты перестаешь стесняться своего тела. и первая драка, когда ты понимаешь что ты хрупкий.
4. Чего ждёшь от этой осени?
от этой Осени я жду Зимы) надо завершить пару проэктов уже наконнец. а так... 22 осень.
5. Ну, не буду оригинальным, спрошу то, что меня тоже очень интересует - про словеску. Как Тебе там, что узнал-понял-ощутил, чем Два похож на Тебя и чем - нет, что о других персах думаешь (меня, конечно, из других персов мой Кирен интересует).
поймал себя на мысли, что поначалу просто ждал в словеске *улыбка* как то так все началось, что было похоже на игру, где есть ведущие, и ведомые. и так привык вот ждать, что так и сидел, когад загончик то открыли *смеется* там, как и в жизни, если ничем не заниматься, то и заняться нечем *смеется* а так хорошо. Два освоится со своей темнотой и пойдет в люди. если люди его раньше не найдут *улыбка* ощущения всегда приятные в основном. как дополнительная жизнь. приходишь и уже нет чудака Яфте, есть чудак Два. и у него приключения. и у него люди кругом. и нелюди. надо вертеться. надо танцевать в решениях и словах. очень хорошие ощущения. похож... внешней сухостью похож. и любовью к механике. гномы те же технари. похож тем, что не хочет обвешиваться ничем, в плане мыслительных камушков. например стараться ни к чему не привязываться - тоже привязанность. как и любовь к свободе - уже некоторая несвобода. такие незаметные, но камушки. которые в карманы накладывают и ходят. в курсе, кстати, что гномы едят камни? я сам вот недавно наткнулся *улыбка* для востановления сил. не постоянно, но при некоторых обстоятельствах едят. бедный Два *улыбка* будет камни у меня есть. а не похож тем.... что он слишком отрицает некоторые весчи. такие как прошлое, например. он в него не верит совершенно. он более катигоричен.может он катигоричн настолько, насколько не могу быть катигоричен я сам. ну и про других персов:
Кирен - хоть и тонкая натура, но практически совершенный эгоист *смеется* ощущение, что во всех переживаниях ему важен он сам. важен факт, что это происходит с ним. например таже стычка с Шеньчжи спровоцировала драку. Шень не понятен - блок в виде отречения его от "хороших". Шень не хочет бесед и обьяснений. и Кирену нет пищи. нет выгоды. нет переживаний, в которых тот может жить. значит Шень ему бесполезен. та же сцена в пожаре, где его вырубает и Кев тащит его на себе. может и впрям ему от переживаний плохо, а может его скрючило от того, что даже Анна просто убежала от него. вообщем, пока в моих глазах он приближен к эгоистам))
Анна - великолепное сумасшествие))) просто браво) отличная безумная. я просто наслаждаюсь. все эти разговоры, где люди - это деревья. и вообще где одни слова обозначают совершенно другие предметы... мне безумно нравится) она получилась такой себе на уме, но с оглядкой. с оглядкой на окружающих.
Элли - целительница с вопросом. даже Два заметил, что ее чего то вечно тревожит. какое то сомнение вечное внутри. она для меня олицетворяет пока сомнение и некоторый трепит))
Кевин (художник, насколько я помню) - как то слишком привязан к вампиру. такое ощущение что отними у него Кирена и все, и Кевин сдуется и вытечет в виде кучки фактов "родился жил и умер". по крайней мере по игре. вообщем я его воспринимаю как "половинку Кирена" и собсна без него он будет половинен сам по себе. и смешон. и беспомощен. вообщем ребенок без мамки *смеется*
Джед - типичный мужлан такой)) из древности. раз, бабу на плечо и в койку. мыслесуп в таком же русле: либо в лоб, либо ничерта я не пойму что ты мне хочешь сказать. может там гдето он и трепетен и нежен (с Лисс он там не на страницу целований развел), но в поведение скорее... вот не хочу сказать туповат. прост. прям и честен. хороший воин. в политике и слове ему не место, как и в современном рыночном мире *смеется*
Лисс - мальчик девочка. собственно в этом и вся она. хочет быть парнем. сильным и еще раз сильным) но женский образ мыслеповедения никуда не засунуть, ни в какой медалльон))
Лора - девочка одуванчик)) чесслово. такая вся летающая и добрая. от пинков церковников рдостно расправляет крылья и летит на встречу солнцу *ржет* пока такое ощущуние.
Ратта - явная наркоманка)) варит там себе "бодренькую водичку" и тайком ее пьет. на внешний вид не очень обращает внимание. чем то напоминает немного хиппи, таких злых хиппи)
Шеньчжи - совершенный придурок сам в себе *улыбка* в хорошем смысле слова. самодостаточен, в отличии от всех (разве что Джед, которому хватит его и его кулаков). нет необходимости не то что в людях рядом, даже в предметах, таких как дом)) не знаю чем его Два и Ратта привлекли в качестве членов команды, но видимо он взял их как "учеников" самодостаточности.
Белладона - такая старая леди, чопорная и пафосная. *долго думал* все *смеется*
больше чего то не припоминаю никого... Эдит была, так как в пещеры ушла, так и все. с концами. ни слуху ни духу. Фло на задании. Рей тож пропал. (или сгорел уже... чет я позабыл)... кого забыл, значит забыл)
Вопросы от ХинПишет hin::
08.10.2009 в 20:39
Jafte:
1. твои буковки заставляют краснет спеллчекер. это у тебя дисграфия, пофигизм, фича или еще что-то?
2. почему бумага, а не глина, не рисунки например?
3. насколько ты привязан к месту где живешь?
4. в каком состоянии ты пишешь больше всего стихов?
5. не любишь, когда тобой пытются управлять? а сам управлять кем-то?
URL комментария1. твои буковки заставляют краснет спеллчекер. это у тебя дисграфия, пофигизм, фича или еще что-то?
2. почему бумага, а не глина, не рисунки например?
3. насколько ты привязан к месту где живешь?
4. в каком состоянии ты пишешь больше всего стихов?
5. не любишь, когда тобой пытются управлять? а сам управлять кем-то?
Ответы для Хин1. твои буковки заставляют краснет спеллчекер. это у тебя дисграфия, пофигизм, фича или еще что-то?
хм... *задумался* некоторые проблемы с речью вообще были раньше. но я не думал, что это может быть нарушение психики или коры мозга. хотя... хз. я, честно, когад печатаю просебя произношу все по буквам и слогам, ошибки при наборе на клаве. пальцы косят по кнопкам. но факт, фактом - иногда я специально делаю ашипки. но на фоне общей рассеяности это не заметно. скорее это рассеяность. в школе я путал цифры в уравнениях и знаки в длиных формулах, при этом совершенно верно их решая по своим "искаженным" условиям. рассеяность. в письменой рече этого меньше (я про то, когда ручку в руки и на бумажке пишешь)). хотя одно время я специально забивал на правила и орфоргафию. лично я сам не особо цепляюсь к ошибкам. я читаю не по буквам, не по слогам. я читаю либо словами (если читаю внимательно) либо целыми предложениями или строчками. в таком ритме сбои и перестановки в слове я не замечаю. сознание их перестраивает в правильные формы само. помню раз десять перечитывал свое предложение, над которым смеялся друг. ну не вижу я ошибки... только потом нашел, что там "пахнет не грибами" а "гробами". или что то в таком духе. вообщем я их не замечаю. это рассеяность в сумме с жадностью и мыслеверчением дает мне валидную картинку письма, хотя на самом деле спелчекер красный ))) *даже щас вижу что он красный *смеется* по большому счету мне нормально. но если когото не устраивает, обращайтесь. буду пропускать через чекер текксты стихов и сказок и только потом выкладывать.
2. почему бумага, а не глина, не рисунки например?
глиной занимался. раньше. рисунки тоже есть, но рисую я редко. в основном пейзажи, но очень хочу научится портреты. потихоньку учусь. иногда вконтакт выкладываю. а бумага, потому что она везде сейчас. она не пачкает руки, не требует рабочих мест, каких то приспособлений и прочего. ты просто идешь по улице, тебе дают флаер, ты пробегаешь его глазами и превращаешь потом в маленькую фигурку животного или еще что то, что вспомнилось первым. совершенно не мешают люди. можно творить в метро, в троллейбусах и на пешеходных переходах. бесплатных газет море. и мне нравится, делать что то руками. хоть рисовать, хоть оригамить.
3. насколько ты привязан к месту где живешь?
с каких то пор я совершенно не привязан к местам где живу. я могу привязаться к человеку, который живет рядом. но не к месту. может это связано с тем, что последние 5 лет я циркулирую по маршруту Самара-Екатеринбург. а может потому, что люблю все новое. в том числе и новые места жительства.хотя могу сентиментально попить пиво возле сквера, в котором провел так много времени и на который портатил столько эмоций. у меня не так много вещей, которыми я дорожу и которые мне нужны. в путешествии хватает ноута, телефона, пары книг, пары рубашек, джинсы, сменное белье и запасные кросовки. остальное приобретается на месте окоренения и там же оставляется. привязан к некотоым безделушкам, например цепочке своей на шее которая. но больше к воспоминаниям с ней связанным, чем с ней самой. как я уже говорил, эта зима научила меня не цепляться в панике за вещи и людей. все можно потерять. по собственному решению или же нет. в том числе и место жительства.
4. в каком состоянии ты пишешь больше всего стихов?
в спокойном *улыбка* тогда нет зацикливания на каких либо словах и идеях. тогда появлется сюжет. тогда появляется ритм и натсроение. или настукиваю ритм, который потом должен быть в музыке. я уже упоминал, что потихоньку пытаюсь перевести свои проекты в музыку? нет? тогда вот, говорю. я не считаю, что в песнях важны только слова или наоборот, что песня - это только музыка. это слияние. слова и звука. звука слова и письма музыки. нужно творить когад тебя самого прет от своих творений. у меня есть друг, который так же как я люблю слова любит музыку. хотя так же не имеет спец образования в этой среде (как я не имею образования по орбращению со словом). но его так же "прет" от того, что он делает. и он не стесянется этой увлеченности. так что получается, что пишу я больше в спокойном и увлеченном стостоянии. если тебя интересует состояния типа влюблен, растроган, задет... то скорее во... влюбленном состоянии. влюбляешься во чтото, хоть просто палочку на асфальте и пишешь для нее. влюбляешься в бумаги и пишешь для нее. влюбляешься в свою тоску и пишешь для нее, влюбляешься в девушку и пишешь для нее))
5. не любишь, когда тобой пытются управлять? а сам управлять кем-то?
а палне манипуляций и управления... я... лжец. когда припрет я могу манипулировать, могу быть слабым, сильным, могуц быть кем угодно и управлять человеком, которым мне нужно управлять. но опять же, когдя я контролирую себя, я могу контродировать ситуации и манипуляцию человеком. когда меня увлекает и верх бурет слепые эмоции - контроль падает и начинается фэйл))к манипуляциям меня я отношусь... по разному. иногда самому весело быть жертвой. я не люблю непонимать того, что происходит. когда обма настолько велик, что я его не вижу. тогдя меня выводит из себя, что я был так глуп, что не видел развода. я люблю понимать механику событию. фидеть его функцию по времени, когда я становлюсь провидцем и даже со своим плохим зрением угадываю повороты... может меня развротили мои успехи в этой области, области понимания, но я теперь наркоман в этом плане. можно сказать, что я не люблю когда я не понимаю, что мной управляют.
Вопросы от СиропчикаПишет ~Siropchik~:
09.10.2009 в 22:32
Jafte:
1. Я банальна аки утюг. Что такое счастье? Есть мечта?
2. Как бы ты отреагировал, если любимый человек рассказал бы тебе о чем-то шокирущем и кажется абсолютно невероятном, касающемся его, боясь твоей реакции?
3. Есть ли книга/фильм/что-то еще, оставившие след в душе?
4. Что для тебя "серьезные отношения"? Что ты не сможешь простить?
5. Что ты не приемлешь в женской/мужской красоте?
URL комментария1.
2. Как бы ты отреагировал, если любимый человек рассказал бы тебе о чем-то шокирущем и кажется абсолютно невероятном, касающемся его, боясь твоей реакции?
3. Есть ли книга/фильм/что-то еще, оставившие след в душе?
4. Что для тебя "серьезные отношения"? Что ты не сможешь простить?
5. Что ты не приемлешь в женской/мужской красоте?
Ответы для Сиропчика1.
щастье... это когад мне комфортно. когда нет иголок, которые в меня самого острием. тогда это маленькое счастье. такое повседневное, знаешь. дальше счастье растет и обрастает территорией. когда вокруг хорошая территория, на которой я могу себя перемещать, счастье уже чуть больше. когда в счастье входят дорогие люди оно увеличивается не плюсованием, а умножением. один человек, которому комфортно и хорошо на одной территории со мной - двойное счастье. два человека - тройное... и так далее, пока не разорвет. счасть *задумался* счааааастье. счас тье. с час тье. когда нарушается ход времени. в хорошем смысле. когда время летает под руку. когда час длиннее. или короче от ощущений. такое оно, мое счастье... а мечта. есть. заниматься тем, от чего "прет" и не думать о том, откуда бы вытянуть деньги, чтобы на следующей недели сходить в тетатр или кино. банальная такая мечта))
2. Как бы ты отреагировал, если любимый человек рассказал бы тебе о чем-то шокирущем и кажется абсолютно невероятном, касающемся его, боясь твоей реакции?
навреное стал бы ковырять себя пальцем, как ненормальный. раз не говорят то, что хотят, боятся - значит виноват я. значит боятся меня. значит с любимым человеком я был не достаточно честен, что он теперь нечестен со мной. вообщем воткну кучу игл в себя самого. я сверхкритичен к себе в отношениях с близкими людьми. иногда даже на бичевание похоже. ну потому что все так близко. на микроуровне практически. и тут нет мелочей, тут все имеет значение, а недомолвки - это не просто мелочь. это огромедная страха. а страха она такая, что хвостов натянет. раз боится, значит я страшный. косяк за мной. как то так.
3. Есть ли книга/фильм/что-то еще, оставившие след в душе?
Паланик "Невидимки", из кино "Пристрели Их!", из музыки Высоцкий.
книжка... хорошая. про людей. читать нада. чего рассказывать. кино... отличное в стиле мультиков про кролика Банни и вообще всех мулльтиков. лублу их. на Высоцком рос. ну это ткие не следы, а волны я бы сказал. а если нужны четкие Бумы, то.... "Алиса" Керолла. это безумный мир стал как родной с ним *улыбка* из кино... мультики. пласт огромный мулльтиков с четким следом. сумасшедшие такие мультики, где дятел гляда в глаза голоду хохочет загробным голосом. ну вот так вот. след в душе. там много следов. я бы сказал там не наследил только ленивый)) если нужно, могу подробней.
4. Что для тебя "серьезные отношения"? Что ты не сможешь простить?
серьезные... такое смещное слово)) видятся такие отношения в галстуке и с блестящими туфлями. но я понял о чем ты. это искренние... честные. когда нет недомолвок. нет уступок, типа вот я закрою глаза на твои сопли на подушке по утрам, но взамен ты должен водить меня в кино два раза чаще. иначе уйду. не приемлю вымоготальство в отношениях. когда ты мне, а я тебе. рыночные отношения, блин. если нет, то нет искренний. и если да, то да несомненное. серьезные - значит искренние. нет обмана. нет действия ради шутки. вооот. как то так. а не прощу. не прощу односторонних серьезных отношений. нет. не прощу. огромного обмана. когда в глаза "люблю" а заглаза присматривает уже другого. не прощу try на моей шкуре. *берет себя за воротник* вот эта хрень, вот эта хрень я. и когда мне больно - я буду либо мстить либо убегать. прощать не буду.
5. Что ты не приемлешь в женской/мужской красоте?
явный абсурд. когда и не красиво и не удобно. это п плане одежды. а в палне биологии, тела... негормоничных людей. когда какаято часть как будто не на своем месте. хочется подойти, оторвать нос и прилепить на другое место. стараюсь избегать таких людей. руки чешутся, когда с ними рядом.
Вопросы от ПоПишет Ушка)):
24.10.2009 в 03:45
Jafte
1. Твои любимые цвета?
2. каков смысл смысла?)
3. что для тебя самое ценное в людях?
4. какие чувства ты испытываешь, сплетая звуки в слова, слова в строки, строки в целое?
5. что для тебя - бессмысленно, и какие ты видишь грани этого?
URL комментария1. Твои любимые цвета?
2. каков смысл смысла?)
3. что для тебя самое ценное в людях?
4. какие чувства ты испытываешь, сплетая звуки в слова, слова в строки, строки в целое?
5. что для тебя - бессмысленно, и какие ты видишь грани этого?
Ответы для По
1. Твои любимые цвета?
с детства люблю белый. последнее время нравится еще зеленый и желтый. а так не против любых цветов, если только они не складываются в идиотизм.
2. каков смысл смысла?)
смысл. с мыслью.нечно со смыслом - это нечто, желающее перенести мысль от одного Ч до другого Ч или их скопления в любых размерах больше одного. отсда и смысл смысла - попытка общения мыслями. не прямая, но хоть какаято)
3. что для тебя самое ценное в людях?
в людях самое ценное - это сердце. на черном рынке оно стоит очень много *смеется*. а на самом деле не заню... все ценное. не могу так просто что то выделить, а что то затемнить.
4. какие чувства ты испытываешь, сплетая звуки в слова, слова в строки, строки в целое?
спокойствие и некоторое настроение стиха. если стих слой, то спокойствие и злоба, честная такая злоба. если романтишный, то спокойствие и романтишность. как то так.
5. что для тебя - бессмысленно, и какие ты видишь грани этого?
для меня бессмыслено то, что мне ничего не может рассказать. если я просто не слышу то, что мне рассказывается - значит это пока для меня бессмыслено.
@темы: контактноинформированнос
Очень подробные ответы и глубокие.
Про кровь знакомо, особенно про её честность. И что некоторый адреналим сразу вылетает, если вижу много алого на гдето.
Про поворотный момент, про враньё и беспомощность, и про смерть и воскрешение после жести тоже знакомо показалось, зацепило. Очень понравилось "все это так же важно как первый секс, когда ты перестаешь стесняться своего тела. и первая драка, когда ты понимаешь что ты хрупкий". Да, так и есть.
Клёво про ожидание в словеске и жизнь. Про Кирена спасибо, интересно Ты пишешь. Про Лору просто высший пилотаж)))))))
Спасибо, короче, срезонировало.
И я рад.
И тоже вопросов хочу.
от ответа на 3 вопрос просто удовольствие получила.. от глубины. Спасибо)
И про словеску интересно про всех почитать восприятие))
за женский образ мыслеповедения спасибо)))) задумалась)
да, а можно мне вопросов?))
1. ты публичный человек... кто для тебя эта публика, которая в зале? которую ты не видишь изза света прожекторов или, наоборот, хорошо видишь на каком-то корпоративе. кто они для тебя в момент твоей "работы", и кто вне ее?
2. любишь когад тебя "балуют"? пользуешься этим?
3. о чем, из того что ты делаешь сейчас, ты можешь говорить с гордостью (вот я в таком то проэкте!!!! *взгляд на небо*) или наоборот со стеснением (ну да, смотрю вот мультики *покаснеть*)? это относится как к работе, так и к обычной жизни.
4. следишь ли ты за "подающими надежды" в какойто сфере, хоть в своей профессинальной, хоть в сфере хобби? готов ли помочь им, есл иони попросят или сам предложить помощь, если она нужна?
5. какого цвета носки (да и вообще нижнее белье) предпочитаешь?
2. доа, понимаю. я ак часыожидания скрашивала на вокзале)) а потом в метро девочку ждала - тоже вот.
4. если тебя интересует состояния типа
меня интересует все, что ты про это скажешь. я помню свои состояния, они другие были)) это интересно. все разные.
отличные некоторые ответы!
*кладет в середину комнаты коробочку с мармеладом*
я пишу разное и по разному. иногда целенаправлено сожусь и пишу. иногда строчка просто в голову зализает. я пишу ее в центре листа и она обрастает сюжетом. я пробовал писать злым или еще как то так, на эмоциях... есть энергия, но я ей не управляю. я не могу сцепить слова так, чтобы они звучали. получается как истеричный автомат с жвачкой. вроде и заманчиво, но летит черти как. поэтому свои словастрочки в стихах я контролирую. мы с ними гуляем, играем, деремся и прочее. и все приобритает форму стиха. с рифмой или нет. целенаправлено или нет.
*кладет в середину комнаты коробочку с мармеладом*
*боком, боком, боком движется к сладкому*
1. что ты получаешь от стопа? люди едят наркотики, ради состояний. а стоп какие состояния тебе дает? и что вообще дает?
2. сколько человек "куча" и что вообще куча для тебя?
3. что для тебя внешний облик в информационном мире? аватар например можно ставить любой, но некоторые ставят свое фото, некоторые фото знаменитостей, некоторые провакационные картинки. что дает тебе облик и как ты используешь разные "шкурки" в сети?
4. когда последний раз была в библиотеке? в обычной, которая огромное или не очень здание. и что вообще они для тебя.
5. зачем тебе знать людей? например того же меня, или еще когото. что тебе дает то, что ты "пониаешь" или "видишь насквозь" человека?
1. что такое Пентафлуцин и от чего он? (чет я где-то слышал, а вспомнить не могу...)
2. что для тебя звук, вкус и картинка? ты ведь пишешь музыку временами *улыбка* как они стыкуются во времени? и что ты делаешь если картинка и звук ну никак не должны быть вместе, а они есть?
3. что значит в твоей жизни полллитровая пивная кружка? (такая фирмовая, которые в барах наливают... ну или задаренная кем-то)
4. можешь ли ты сказать "нет", когда тебя что то заебывает? или предпочитаешь политкоректное молчание и уход? и вообще как с этим обстоит дело? (имею ввиду с залезанием на шею и последующим скидыванием вниз)
5. ты подаришь мне шарф? *смеется*
доотвечаю на вопросы Эльфа и за твои примусь))
1. что для тебя значит слово "размер"? все что хочешь сказать по этому поводу *улыбка* специально не буду давать четких направлений.
2. какие футляры для очков у тебя сейчас, какие были и вообще кто они для тебя?
3. не бывает такого, что собака хватает зубами поводок и, как бы, тебя выгуливает, а не ты ее???
4. что для тебя политкоректные причвды и откровенное хамство, когда одно переходит в другое и где кривая их разброса?
5.
что на тебе надето?*смеется* роль замочных скважим в твоей жизни, детстве, вымышленом мире? *улыбка*Есть вещи, которые не зависят от обоих людей. От кого-то одного. Раз говорят, значит решились, значит искренни. И совершенно необязательно, что это "что-то" имеет негативный оттенок.
негормоничных людей. когда какаято часть как будто не на своем месте. хочется подойти, оторвать нос и прилепить на другое место. стараюсь избегать таких людей. руки чешутся, когда с ними рядом. — нет некрасивых людей, как говорят. Гармония... А что это для тебя? Симметрия? Тэйстс-то диффер.
Остальное понятно. Спасибо.
я описал свою реакцию на это. ты хочешь изменить ее? *улыбка* я понимаю, что это может быть дело не во мне. что это может быть совсем не негативная тайна. но первым делом я всегда ткнусь носом в себя.
нет некрасивых людей, как говорят.
много чего говорят. если всех слушать самому сказать некогда будет.
Гармония... А что это для тебя? Симметрия? Тэйстс-то диффер.
это.... привычка. мне привычны одни пропорции тела и лица. и их я считаю грмоничными. другие пока не привычны, но потихоньку приедаются и тоже входят в "гармонию". здесь сугубо личная терминология. потому как вопросы ко мне и обо мне. а не о "общем" понятии красоты))
повеселило)) круть)) я подумаю, как можно сложить цвета в идиотизм ^__^
про общение мыслями понравилось)
И про сердце. Вот вроде и не знаешь, что выделить, а выделил, не?)) мне так показалось)) краем глаза) *крестится три раза*))
и понравился взгляд на бессмысленно. то, что предполагаешь, что можешь не слышать. Мне оно близко как-то. Я тоже часто предполагаю, что не все учитываю..
а про стихи.. спокойствие, да. Я это люблю в этом состоянии.