08.10.2009 в 13:40
Jafte,
1. Ты поэт. И математик. Как это сочетается и когда конфликтует?
2. Что для Тебя символизирует кровь и алый цвет?
3. Очень важный, поворотный момент в Твоей жизни?
4. Чего ждёшь от этой осени?
5. Ну, не буду оригинальным, спрошу то, что меня тоже очень интересует - про словеску. Как Тебе там, что узнал-понял-ощутил, чем Два похож на Тебя и чем - нет, что о других персах думаешь (меня, конечно, из других персов мой Кирен интересует).
URL комментария1. Ты поэт. И математик. Как это сочетается и когда конфликтует?
2. Что для Тебя символизирует кровь и алый цвет?
3. Очень важный, поворотный момент в Твоей жизни?
4. Чего ждёшь от этой осени?
5. Ну, не буду оригинальным, спрошу то, что меня тоже очень интересует - про словеску. Как Тебе там, что узнал-понял-ощутил, чем Два похож на Тебя и чем - нет, что о других персах думаешь (меня, конечно, из других персов мой Кирен интересует).
Ответы для Эди1. Ты поэт. И математик. Как это сочетается и когда конфликтует?
громко сказано, но направление вопроса понятно. поэтом я себя не считаю. математик отчасти... просто так проще объясняться с людьми, когда они спрашивают чем занимаешься. ну точнее будет не математик, а технарь. это как когда меня спрашивают откуда я. сначало отвечаю с Волги, потом если спрашиваю дальше, говорю из Самары, продолжают распросы - уже называю родные деревни *улыбка* так и тут... и вопрос, я так понял, про то, как я совмещаю любовь к словам и цифрам. прекрасно совмещаю. и прекрасно разделяю *улыбка* Керолл же написал великолепное свое произведение про приключения Алисы. он тоже был отчасти математиком. несколько другой взгляд на вещи. временами похожий на мозгоебство *смеется* системность некоторая, наверно, присутствует. когда вроде бы и хаос, ан нет, вот все по этой длиной формуле. есть переменные и константы. ну и самое ценное из математики - ноль тоже результат. а конфликты... я не могу быть так уж бездушен как хотят цифры. ну и взаимоисключения, которые в моей системе совсем не взаимоисключения, иногда мешают при общении *смеется*
2. Что для Тебя символизирует кровь и алый цвет?
кровь... с ранним утром и головой над раковиной. с привкусом металла во рту. это первые самые мои встречи с этим цветом. еще с таким ощущением... вот когда в детстве порежешь себе руку, и кровь течет. и такая легкая паника, любопытство и слабость. а сейчас кровь... наверное честность. кровь она честная, порезал - она честно течет, не прячется, не прикидывается кофе...
алый цвет... некоторый адреналим сразу вылетает, если вижу много алого на гдето. как будто там что то случилось, и нужно принимать решения скалить зубы драки или греть лодошки для общения. готовность, напряжение. решение.... как то так.
3. Очень важный, поворотный момент в Твоей жизни?
из последних - мои зимние удары головой об отношение, очень важные для меня. там стало ясно, что люди легко могут насрать на тебя ради себя. и еще, что люди врут. нет, не так как мы врем в магазине, говоря что нам 21... нет. они могут врать долго и убедительно. могут врать годами, могут врать сами себе... врут, пока это... дает им что то. а как только необходимость пропадает - они идут врать кому то еще, а на тебя совершенно забивают. и еще, что ничего не вечно. и потерять можно все. даже то, что называет себя бесконечным. практически как мыльный пузырь... пах! и ничего нет. и ты только разводишь руками. и истерики и топания ногами ничего не дадут. да, скорее так. эта, казавшаяся такой прочной и искренней связь, которая так же просто исчезла, как и появилась... она дала мне понять, что не все можно удержать руками. и все эти буйства дали мне спокойствие. все пролитые слезы дали мне улыбки. все порезы и укусы дали мне способность дашть кожей *улыбка* даже когда на моих глазах потом меня поимели с магией рук цыгане, уведя у меня ползарплаты, я шел и смеялся, подмечая детали их развода. *смеется* все это так же важно как первый секс, когда ты перестаешь стесняться своего тела. и первая драка, когда ты понимаешь что ты хрупкий.
4. Чего ждёшь от этой осени?
от этой Осени я жду Зимы) надо завершить пару проэктов уже наконнец. а так... 22 осень.
5. Ну, не буду оригинальным, спрошу то, что меня тоже очень интересует - про словеску. Как Тебе там, что узнал-понял-ощутил, чем Два похож на Тебя и чем - нет, что о других персах думаешь (меня, конечно, из других персов мой Кирен интересует).
поймал себя на мысли, что поначалу просто ждал в словеске *улыбка* как то так все началось, что было похоже на игру, где есть ведущие, и ведомые. и так привык вот ждать, что так и сидел, когад загончик то открыли *смеется* там, как и в жизни, если ничем не заниматься, то и заняться нечем *смеется* а так хорошо. Два освоится со своей темнотой и пойдет в люди. если люди его раньше не найдут *улыбка* ощущения всегда приятные в основном. как дополнительная жизнь. приходишь и уже нет чудака Яфте, есть чудак Два. и у него приключения. и у него люди кругом. и нелюди. надо вертеться. надо танцевать в решениях и словах. очень хорошие ощущения. похож... внешней сухостью похож. и любовью к механике. гномы те же технари. похож тем, что не хочет обвешиваться ничем, в плане мыслительных камушков. например стараться ни к чему не привязываться - тоже привязанность. как и любовь к свободе - уже некоторая несвобода. такие незаметные, но камушки. которые в карманы накладывают и ходят. в курсе, кстати, что гномы едят камни? я сам вот недавно наткнулся *улыбка* для востановления сил. не постоянно, но при некоторых обстоятельствах едят. бедный Два *улыбка* будет камни у меня есть. а не похож тем.... что он слишком отрицает некоторые весчи. такие как прошлое, например. он в него не верит совершенно. он более катигоричен.может он катигоричн настолько, насколько не могу быть катигоричен я сам. ну и про других персов:
Кирен - хоть и тонкая натура, но практически совершенный эгоист *смеется* ощущение, что во всех переживаниях ему важен он сам. важен факт, что это происходит с ним. например таже стычка с Шеньчжи спровоцировала драку. Шень не понятен - блок в виде отречения его от "хороших". Шень не хочет бесед и обьяснений. и Кирену нет пищи. нет выгоды. нет переживаний, в которых тот может жить. значит Шень ему бесполезен. та же сцена в пожаре, где его вырубает и Кев тащит его на себе. может и впрям ему от переживаний плохо, а может его скрючило от того, что даже Анна просто убежала от него. вообщем, пока в моих глазах он приближен к эгоистам))
Анна - великолепное сумасшествие))) просто браво) отличная безумная. я просто наслаждаюсь. все эти разговоры, где люди - это деревья. и вообще где одни слова обозначают совершенно другие предметы... мне безумно нравится) она получилась такой себе на уме, но с оглядкой. с оглядкой на окружающих.
Элли - целительница с вопросом. даже Два заметил, что ее чего то вечно тревожит. какое то сомнение вечное внутри. она для меня олицетворяет пока сомнение и некоторый трепит))
Кевин (художник, насколько я помню) - как то слишком привязан к вампиру. такое ощущение что отними у него Кирена и все, и Кевин сдуется и вытечет в виде кучки фактов "родился жил и умер". по крайней мере по игре. вообщем я его воспринимаю как "половинку Кирена" и собсна без него он будет половинен сам по себе. и смешон. и беспомощен. вообщем ребенок без мамки *смеется*
Джед - типичный мужлан такой)) из древности. раз, бабу на плечо и в койку. мыслесуп в таком же русле: либо в лоб, либо ничерта я не пойму что ты мне хочешь сказать. может там гдето он и трепетен и нежен (с Лисс он там не на страницу целований развел), но в поведение скорее... вот не хочу сказать туповат. прост. прям и честен. хороший воин. в политике и слове ему не место, как и в современном рыночном мире *смеется*
Лисс - мальчик девочка. собственно в этом и вся она. хочет быть парнем. сильным и еще раз сильным) но женский образ мыслеповедения никуда не засунуть, ни в какой медалльон))
Лора - девочка одуванчик)) чесслово. такая вся летающая и добрая. от пинков церковников рдостно расправляет крылья и летит на встречу солнцу *ржет* пока такое ощущуние.
Ратта - явная наркоманка)) варит там себе "бодренькую водичку" и тайком ее пьет. на внешний вид не очень обращает внимание. чем то напоминает немного хиппи, таких злых хиппи)
Шеньчжи - совершенный придурок сам в себе *улыбка* в хорошем смысле слова. самодостаточен, в отличии от всех (разве что Джед, которому хватит его и его кулаков). нет необходимости не то что в людях рядом, даже в предметах, таких как дом)) не знаю чем его Два и Ратта привлекли в качестве членов команды, но видимо он взял их как "учеников" самодостаточности.
Белладона - такая старая леди, чопорная и пафосная. *долго думал* все *смеется*
больше чего то не припоминаю никого... Эдит была, так как в пещеры ушла, так и все. с концами. ни слуху ни духу. Фло на задании. Рей тож пропал. (или сгорел уже... чет я позабыл)... кого забыл, значит забыл)
Вопросы от ХинПишет hin::
08.10.2009 в 20:39
Jafte:
1. твои буковки заставляют краснет спеллчекер. это у тебя дисграфия, пофигизм, фича или еще что-то?
2. почему бумага, а не глина, не рисунки например?
3. насколько ты привязан к месту где живешь?
4. в каком состоянии ты пишешь больше всего стихов?
5. не любишь, когда тобой пытются управлять? а сам управлять кем-то?
URL комментария1. твои буковки заставляют краснет спеллчекер. это у тебя дисграфия, пофигизм, фича или еще что-то?
2. почему бумага, а не глина, не рисунки например?
3. насколько ты привязан к месту где живешь?
4. в каком состоянии ты пишешь больше всего стихов?
5. не любишь, когда тобой пытются управлять? а сам управлять кем-то?
Ответы для Хин1. твои буковки заставляют краснет спеллчекер. это у тебя дисграфия, пофигизм, фича или еще что-то?
хм... *задумался* некоторые проблемы с речью вообще были раньше. но я не думал, что это может быть нарушение психики или коры мозга. хотя... хз. я, честно, когад печатаю просебя произношу все по буквам и слогам, ошибки при наборе на клаве. пальцы косят по кнопкам. но факт, фактом - иногда я специально делаю ашипки. но на фоне общей рассеяности это не заметно. скорее это рассеяность. в школе я путал цифры в уравнениях и знаки в длиных формулах, при этом совершенно верно их решая по своим "искаженным" условиям. рассеяность. в письменой рече этого меньше (я про то, когда ручку в руки и на бумажке пишешь)). хотя одно время я специально забивал на правила и орфоргафию. лично я сам не особо цепляюсь к ошибкам. я читаю не по буквам, не по слогам. я читаю либо словами (если читаю внимательно) либо целыми предложениями или строчками. в таком ритме сбои и перестановки в слове я не замечаю. сознание их перестраивает в правильные формы само. помню раз десять перечитывал свое предложение, над которым смеялся друг. ну не вижу я ошибки... только потом нашел, что там "пахнет не грибами" а "гробами". или что то в таком духе. вообщем я их не замечаю. это рассеяность в сумме с жадностью и мыслеверчением дает мне валидную картинку письма, хотя на самом деле спелчекер красный ))) *даже щас вижу что он красный *смеется* по большому счету мне нормально. но если когото не устраивает, обращайтесь. буду пропускать через чекер текксты стихов и сказок и только потом выкладывать.
2. почему бумага, а не глина, не рисунки например?
глиной занимался. раньше. рисунки тоже есть, но рисую я редко. в основном пейзажи, но очень хочу научится портреты. потихоньку учусь. иногда вконтакт выкладываю. а бумага, потому что она везде сейчас. она не пачкает руки, не требует рабочих мест, каких то приспособлений и прочего. ты просто идешь по улице, тебе дают флаер, ты пробегаешь его глазами и превращаешь потом в маленькую фигурку животного или еще что то, что вспомнилось первым. совершенно не мешают люди. можно творить в метро, в троллейбусах и на пешеходных переходах. бесплатных газет море. и мне нравится, делать что то руками. хоть рисовать, хоть оригамить.
3. насколько ты привязан к месту где живешь?
с каких то пор я совершенно не привязан к местам где живу. я могу привязаться к человеку, который живет рядом. но не к месту. может это связано с тем, что последние 5 лет я циркулирую по маршруту Самара-Екатеринбург. а может потому, что люблю все новое. в том числе и новые места жительства.хотя могу сентиментально попить пиво возле сквера, в котором провел так много времени и на который портатил столько эмоций. у меня не так много вещей, которыми я дорожу и которые мне нужны. в путешествии хватает ноута, телефона, пары книг, пары рубашек, джинсы, сменное белье и запасные кросовки. остальное приобретается на месте окоренения и там же оставляется. привязан к некотоым безделушкам, например цепочке своей на шее которая. но больше к воспоминаниям с ней связанным, чем с ней самой. как я уже говорил, эта зима научила меня не цепляться в панике за вещи и людей. все можно потерять. по собственному решению или же нет. в том числе и место жительства.
4. в каком состоянии ты пишешь больше всего стихов?
в спокойном *улыбка* тогда нет зацикливания на каких либо словах и идеях. тогда появлется сюжет. тогда появляется ритм и натсроение. или настукиваю ритм, который потом должен быть в музыке. я уже упоминал, что потихоньку пытаюсь перевести свои проекты в музыку? нет? тогда вот, говорю. я не считаю, что в песнях важны только слова или наоборот, что песня - это только музыка. это слияние. слова и звука. звука слова и письма музыки. нужно творить когад тебя самого прет от своих творений. у меня есть друг, который так же как я люблю слова любит музыку. хотя так же не имеет спец образования в этой среде (как я не имею образования по орбращению со словом). но его так же "прет" от того, что он делает. и он не стесянется этой увлеченности. так что получается, что пишу я больше в спокойном и увлеченном стостоянии. если тебя интересует состояния типа влюблен, растроган, задет... то скорее во... влюбленном состоянии. влюбляешься во чтото, хоть просто палочку на асфальте и пишешь для нее. влюбляешься в бумаги и пишешь для нее. влюбляешься в свою тоску и пишешь для нее, влюбляешься в девушку и пишешь для нее))
5. не любишь, когда тобой пытются управлять? а сам управлять кем-то?
а палне манипуляций и управления... я... лжец. когда припрет я могу манипулировать, могу быть слабым, сильным, могуц быть кем угодно и управлять человеком, которым мне нужно управлять. но опять же, когдя я контролирую себя, я могу контродировать ситуации и манипуляцию человеком. когда меня увлекает и верх бурет слепые эмоции - контроль падает и начинается фэйл))к манипуляциям меня я отношусь... по разному. иногда самому весело быть жертвой. я не люблю непонимать того, что происходит. когда обма настолько велик, что я его не вижу. тогдя меня выводит из себя, что я был так глуп, что не видел развода. я люблю понимать механику событию. фидеть его функцию по времени, когда я становлюсь провидцем и даже со своим плохим зрением угадываю повороты... может меня развротили мои успехи в этой области, области понимания, но я теперь наркоман в этом плане. можно сказать, что я не люблю когда я не понимаю, что мной управляют.
Вопросы от СиропчикаПишет ~Siropchik~:
09.10.2009 в 22:32
Jafte:
1. Я банальна аки утюг. Что такое счастье? Есть мечта?
2. Как бы ты отреагировал, если любимый человек рассказал бы тебе о чем-то шокирущем и кажется абсолютно невероятном, касающемся его, боясь твоей реакции?
3. Есть ли книга/фильм/что-то еще, оставившие след в душе?
4. Что для тебя "серьезные отношения"? Что ты не сможешь простить?
5. Что ты не приемлешь в женской/мужской красоте?
URL комментария1.
2. Как бы ты отреагировал, если любимый человек рассказал бы тебе о чем-то шокирущем и кажется абсолютно невероятном, касающемся его, боясь твоей реакции?
3. Есть ли книга/фильм/что-то еще, оставившие след в душе?
4. Что для тебя "серьезные отношения"? Что ты не сможешь простить?
5. Что ты не приемлешь в женской/мужской красоте?
Ответы для Сиропчика1.
щастье... это когад мне комфортно. когда нет иголок, которые в меня самого острием. тогда это маленькое счастье. такое повседневное, знаешь. дальше счастье растет и обрастает территорией. когда вокруг хорошая территория, на которой я могу себя перемещать, счастье уже чуть больше. когда в счастье входят дорогие люди оно увеличивается не плюсованием, а умножением. один человек, которому комфортно и хорошо на одной территории со мной - двойное счастье. два человека - тройное... и так далее, пока не разорвет. счасть *задумался* счааааастье. счас тье. с час тье. когда нарушается ход времени. в хорошем смысле. когда время летает под руку. когда час длиннее. или короче от ощущений. такое оно, мое счастье... а мечта. есть. заниматься тем, от чего "прет" и не думать о том, откуда бы вытянуть деньги, чтобы на следующей недели сходить в тетатр или кино. банальная такая мечта))
2. Как бы ты отреагировал, если любимый человек рассказал бы тебе о чем-то шокирущем и кажется абсолютно невероятном, касающемся его, боясь твоей реакции?
навреное стал бы ковырять себя пальцем, как ненормальный. раз не говорят то, что хотят, боятся - значит виноват я. значит боятся меня. значит с любимым человеком я был не достаточно честен, что он теперь нечестен со мной. вообщем воткну кучу игл в себя самого. я сверхкритичен к себе в отношениях с близкими людьми. иногда даже на бичевание похоже. ну потому что все так близко. на микроуровне практически. и тут нет мелочей, тут все имеет значение, а недомолвки - это не просто мелочь. это огромедная страха. а страха она такая, что хвостов натянет. раз боится, значит я страшный. косяк за мной. как то так.
3. Есть ли книга/фильм/что-то еще, оставившие след в душе?
Паланик "Невидимки", из кино "Пристрели Их!", из музыки Высоцкий.
книжка... хорошая. про людей. читать нада. чего рассказывать. кино... отличное в стиле мультиков про кролика Банни и вообще всех мулльтиков. лублу их. на Высоцком рос. ну это ткие не следы, а волны я бы сказал. а если нужны четкие Бумы, то.... "Алиса" Керолла. это безумный мир стал как родной с ним *улыбка* из кино... мультики. пласт огромный мулльтиков с четким следом. сумасшедшие такие мультики, где дятел гляда в глаза голоду хохочет загробным голосом. ну вот так вот. след в душе. там много следов. я бы сказал там не наследил только ленивый)) если нужно, могу подробней.
4. Что для тебя "серьезные отношения"? Что ты не сможешь простить?
серьезные... такое смещное слово)) видятся такие отношения в галстуке и с блестящими туфлями. но я понял о чем ты. это искренние... честные. когда нет недомолвок. нет уступок, типа вот я закрою глаза на твои сопли на подушке по утрам, но взамен ты должен водить меня в кино два раза чаще. иначе уйду. не приемлю вымоготальство в отношениях. когда ты мне, а я тебе. рыночные отношения, блин. если нет, то нет искренний. и если да, то да несомненное. серьезные - значит искренние. нет обмана. нет действия ради шутки. вооот. как то так. а не прощу. не прощу односторонних серьезных отношений. нет. не прощу. огромного обмана. когда в глаза "люблю" а заглаза присматривает уже другого. не прощу try на моей шкуре. *берет себя за воротник* вот эта хрень, вот эта хрень я. и когда мне больно - я буду либо мстить либо убегать. прощать не буду.
5. Что ты не приемлешь в женской/мужской красоте?
явный абсурд. когда и не красиво и не удобно. это п плане одежды. а в палне биологии, тела... негормоничных людей. когда какаято часть как будто не на своем месте. хочется подойти, оторвать нос и прилепить на другое место. стараюсь избегать таких людей. руки чешутся, когда с ними рядом.
Вопросы от ПоПишет Ушка)):
24.10.2009 в 03:45
Jafte
1. Твои любимые цвета?
2. каков смысл смысла?)
3. что для тебя самое ценное в людях?
4. какие чувства ты испытываешь, сплетая звуки в слова, слова в строки, строки в целое?
5. что для тебя - бессмысленно, и какие ты видишь грани этого?
URL комментария1. Твои любимые цвета?
2. каков смысл смысла?)
3. что для тебя самое ценное в людях?
4. какие чувства ты испытываешь, сплетая звуки в слова, слова в строки, строки в целое?
5. что для тебя - бессмысленно, и какие ты видишь грани этого?
Ответы для По
1. Твои любимые цвета?
с детства люблю белый. последнее время нравится еще зеленый и желтый. а так не против любых цветов, если только они не складываются в идиотизм.
2. каков смысл смысла?)
смысл. с мыслью.нечно со смыслом - это нечто, желающее перенести мысль от одного Ч до другого Ч или их скопления в любых размерах больше одного. отсда и смысл смысла - попытка общения мыслями. не прямая, но хоть какаято)
3. что для тебя самое ценное в людях?
в людях самое ценное - это сердце. на черном рынке оно стоит очень много *смеется*. а на самом деле не заню... все ценное. не могу так просто что то выделить, а что то затемнить.
4. какие чувства ты испытываешь, сплетая звуки в слова, слова в строки, строки в целое?
спокойствие и некоторое настроение стиха. если стих слой, то спокойствие и злоба, честная такая злоба. если романтишный, то спокойствие и романтишность. как то так.
5. что для тебя - бессмысленно, и какие ты видишь грани этого?
для меня бессмыслено то, что мне ничего не может рассказать. если я просто не слышу то, что мне рассказывается - значит это пока для меня бессмыслено.