жил да был слесарь человеческого дыхания третьего разряда с допуском в сон и разрешением на нарушение спокойствия. он давно занимался своим делом. много знал о своем деле. и вполне мог уже взять себе ученика. но он не хотел никого учить. он вообще редко чего хотел. ну если только иногда. ну чуть чуть так посидит, похочет стать чемнибудь невозможным. и обратно. то на работу. то домой, отдыхать.
вот бывало перехватит у кокогонибудь важного человека дыхание от важности всего происходящего, так сразу вызовут нашего слесаря. он придет, осмотрит все, заглянет в горло, потом сядет перед важным человеком, достанет набор ключей. гайки, болты, шурупы, муфты, прокладки резиновые старые, прокладки резиновые новые, отвертки. достанет наладочное табло. и начинает в него вкручивать эти болты. гайки. ковыряться там отвертками. и иногда только посматривать на важного человека и слушать его дыхание.
а как ночью у другого человека поменьше перехватит от того, что он поменьше, так тут же звонят нашему слесарю. он прямо в сон к нему приходит и там все чинит. чего уж он там делает, никто не знает. не помнят люди чуть помешьне таких снов. незачем им такие сны помнить.
и постоянно много заказов у нашего слесаря. и хлеб есть в доме. и за газ всегда уплочено. но нет ученика.
"да и зачем мне ученик!?" всегда повторял слесарь и шел пить чай с сушками и шоколадом. уж очень он любил сушки и чай. а шоколад всегда ему дарили. за его хорошую работу.
и однажды у нашего слесаря что то в горле запершило. он к врачу. а врач ему "ничего не вижу, все хорошо. это у вас от сушек. может подовились". перестал есть сушки слесарь. а все першит. он к другому врачу. тот говорит "нет, все хорошо. это все чай. не пейте чай. а сушки можете есть". а какие тут сушки без чая. строго выполняет наказ врачей слесарь. а в горле все першит.
он к гадалке. она ему "уууу... милок, проклятье на тебе. нада чтобы весь шоколад ко мне носил, тогда все пройдет"
стал относить весь шоколад к гадалке. все першит в горле. снов стал пить чай. есть сушки. не лучше ему. не хуже. только иногда ночью кажется, что вроде лучше как. что вроде как все хорошо. вот прямо проснется посреди ночи. и ничего не першит в горле. а на утро опять. так и жил слесарь. ночью хорошо. днем плохо.
а однажды подглядел за собой (ну у него ж допуск в сон есть). у него в горле оказывается слова седят. седят и все трутся друг об друга. и тесно им там. и вроде как першит в горле от них. а по ночам, когда слесарь засыпает с открытым ртом и совсем не следит за своим дыханием, - слова выползают и ходят по соседям. и по соседям соседей. и все перешептываются. многим спать мешают.
и стал слесарь как то ухаживать за собой. следить за горлом. расслаблять его. чтобы слова и днем выходили. перестал шоколад отдавать старухе - гадалке. и так много слов стало в его квартире, что когда он уже от старости прожитых лет ушел на пенсию, то не было ему скучно. он рассказывал им про дыхание. про то от чего его может сводитьи как его настраивать. и они его слушали. его слова. а когда слесаря не стало на этом свете и пришил люди в его квартиру и открыли дверь, то высыпалось оттуда много много млов. и раскатились по свету. и от одних слов теперь сводит дыхание у людей. а от других наоборот, восстанавливается спокойствие и хорошее настроение. иникто не знает почему. один слесарь знал. но учеников то у него не было))