много не форматированных буквЯфте, Текст
Текст.
это ведь только текст,
ребра слова историй
приметных далеких мест,
и смысл весьма условен:
никто никого не съест.
для горя ведь тоже горе
если навстречу жестом
зло и напрасно гонят
всю жизнь проводить в объездах...
а так ведь никто и не спорит,
текст он всегда лишь текст.
текст - он пятно абзацев,
власти не хватит скинуть
линии быстро, вкратце
так, чтобы зацепились
за воздух больные пальцы.
для счастья ведь так уныло
если всегда в обнимку
весело и красиво
по кругу гонять пластинку...
а так ведь, никто не сила.
и текст он всегда лишь текст.
ну что ты... зачем взгрустнула?
текст только мертвые строчки,
все видимое уместилась
на радужной оболочке
и сделало вид что приснилось.
точки, тире, точки...
я только дышу на струны,
вся музыка - твои мысли.
текст - он дитя абсурден
и чем то похож на числа.
первое впечатление.
у собаки четыре ноги, позади у нее хвост(с). нет, ну правда. длинное, странно сложенное, с постоянным акцентом, кружением вокруг да около и указанием: вот, посмотрите сюда, здесь Мысль!
мысль сама по себе не ахти как глубока. на первый, опять же, взгляд. текст – всего лишь текст. аналогично человек – лишь человек, стол – всего только стол, а мироздание – не больше, чем мироздание. но мы же еще копнем глубже, дада
еще чисто зрительно – песенка. потому как на этих акцентах больше, чем на ритме и рифме, держится форма. и куплеты у нее такие выделяемые. и по 11 (в последнем – 10) строк. традиционная форма чаще кратна четырем, двум хотя бы. так что тоже – зацепочка на приглядеться.
ощущения четкости нет. размыто и разбито.
после более внимательного прочтения.
хмммм. тонкое издевательство над оценщиком в лице меня чувствуется. неразбериха со знаками препинания, которые мы, конечно же, не обязываем расставлять, вводит в ступор. но автор хитро подмигивает и повторяет: это только текст, только текст, он абсурден, не ищи смысла, не грусти, только текст
по форме.
честно пыталась, даже не вдаваясь в смысл, проследить рифмовку. сбилась. путаю, где автор хотел подобрать рифму, да не вышло, а где это разное, но относительно созвучно. в общую схему так и не уложила. похоже на то, что писалось вот просто от балды. сужу по себе: как только задумаешься, начинаешь причесывать да полировать, а тут не дай бог остановиться – запутаешься.
про ритм потому молчу. не научилась его читать, как надо. хочется подправить и здесь, и там, и сюда притянуть
за форму минус. не нравится, не читается (да, может быть, поется), сложная схема рифмы – это, конечно, здорово, но она должна узнаваться хотя бы интуитивно
по содержанию.
основная мысль ясна, понятна, сама по себе неплоха и обыграть ее можно по-разному. автор обыграл по-своему.
картина: стоит ЛГ и дразнит даму сердца, та пытается понять, в чем смысл, суть, соль, прочие глупости, а ЛГ все бренчит на гитаре, заваливает деву потоками слов и повторяет «смысла нет, смысла нет»
построчное.
это ведь только текст,
не звучит. особенно громоздкое соседство ведь и только – не самые любимые мной словечки, бо чаще всего выступают как затычки для удлинения строк. кажется, даже «это же только текст» звучало бы лучше
ребра слова историй
тут мне стало дурно. «рёбра – словА историй»? или «рёбра слОва, историй»? или «ребрА, слОва, историй приметных далеких мест»? или еще как-то? я пока не поняла ни в каком виде, а автор не пытается помочь знаками
и смысл весьма условен:
никто никого не съест.
правда что условен. но смысл. значит, должен откуда-то вытекать? откуда?
для горя ведь тоже горе
если навстречу жестом
зло и напрасно гонят
ааа, мне приходится его все наизнанку выворачивать, чтобы понять. пытаюсь расшифровать как: горю и без того дурно, а его вдруг зло и напрасно гонят, причиняя еще большее горе. так? автор, мне, видимо, придется еще просить ваших подробнейших разъяснений.
если все поняла правильно, то за для горя тоже горе – плюс, а за корявое выражение – минус
всю жизнь проводить в объездах...
такая очень многозначительная фразочка, возникающая ниоткуда и приходящая к многоточию. полна трагизма, видимо. но если ее убрать – не изменится же ничего
а так ведь никто и не спорит,
текст он всегда лишь текст.
никто, конечно, не спорит. но откуда это следует?
текст - он пятно абзацев,
попытка художественного образа, но не самая удачная. нет у меня отголоска «то самое», как иногда бывает. жаль
власти не хватит скинуть
линии быстро
какие линии? это не пятно абзацев и набор букв?
вкратце
к чему здесь это слово? (хочется вставить смайлик вот такой: О.о)
так, чтобы зацепились
за воздух больные пальцы
больные пальцы неожиданно нравятся. от струн болят, не иначе
для счастья ведь так уныло
ведь так? почему бы не ведь только? опять это тяжелое сочетание дь_т
так уныло
если всегда в обнимку
весело и красиво
по кругу гонять пластинку...
по смыслу – спорно. по выражению – некрасиво. деревянно и похоже на компьютерный перевод. по-русски так не говорят.
а так ведь, никто не сила.
отсылка к «никто не спорит». ну. по крайней мере, оно укладывается в такую систему (связи с предшествующим текстом непосредственно силы не нашла)
ну что ты... зачем взгрустнула?
текст только мертвые строчки,
все видимое уместилась
на радужной оболочке
опять только? зашкаливает. а ведь в русском языке много хороших слов, подходящих по размеру сюда и рождающих новые смыслы.
но именно эти четыре строки вдруг мелодичны, ритмичны, а радужная оболочка – уже неплохой образ
я только дышу на струны,
вся музыка - твои мысли.
да, и вот это хорошо, действительно. заставляет задуматься. пахнет интеракционизмом. мы выстраиваем миры самостоятельно, все вокруг – только наше воображение.
текст - он дитя абсурден
и чем то похож на числа.
можно ли сказать «дитя абсурден»? и чем похож? опять же – мысль неплоха, но выражение не очень
вердикт.
основная мысль: текст – это только текст, все остальное вкладывает в него слушающий/читающий. мысль хороша, особенно в контексте интернетов и стихов. выражение – слабоватое. искренне надеялась, что автор сознательно стремился к абсурду и просто-набору-знакомых-слов для доказательности своей мысли, но нет. обилие ведь, так, только похоже скорее на неопытность, чем на искусственно созданную алогичность
логика повествования постоянно нарушается, нет никакой возможности проследить ход мысли автора, формы никакой, редкие художественные образы подпорчены неумением выразить их лаконично и по-русски, а сам автор излишне многословен (впрочем, не только он)
пока ставлю 1.5. очень прошу у автора диалога и прояснения непонятных мне моментов
Отредактировано Пузик (2010-10-18 01:54:43)
Источник